Не стесняемся задаем вопросы!

Разберем комплит по запчастям и поймем в чем отличие от других типов bmx

http://uploads.ru/t/T/R/V/TRVgW.jpg

http://uploads.ru/t/y/O/0/yO07p.jpg

Начнем с введения.

Очень необычная дисциплина, её невозможно описать на словах. Исполнение акробатических трюков на велосипеде на ровной площадке, не отрываясь от земли. Касаться земли ногами и руками также нельзя. Чем-то напоминает танец, но на велосипеде. Безусловно, самая безопасная дисциплина, хотя и здесь случаи бывают.
Велосипед- специализированный флетовый bmx плохо пригоден для обычной езды. У этого bmx-а очень короткая база, четыре толстых и шершавых (чтобы ноги не соскальзывали) пега, может иметь два тормоза, может вообще не иметь тормозов, также иногда оставляют только передний, часто ставят глухую передачу (как на трековых велосипедах, крутится колесо- крутятся педали), иногда вообще снимают цепь и ставят вместо шатунов пеги, руль и дропауты вилки не имеют выноса вперёд (т.е. если повернуть руль на 180 градусов, от этого ничего не изменится.
РАМА   Говоря конкретно....начнем с рамы.Рама имеет отличительные черты от всех BMX рам.Она сконструирована для постоянных трюков,легкого управления для этого во многих флэтовых рамах продольная балка расположена низко.Рама имеет очень короткую длину и очень легкий вес.Средний вес комплита для флэта 10.4 кг,но есть и уникальные комплиты не превышающие вес 6 кг(мировой рекорд).Не слушайте никого кто говорит на счет ростовки рамы во флэте!!!!!ЭТО НЕ ВАЖНО....главное чтобы была удобна для вас.
Начнем мы конечно с верхней трубы, ее длин, модификаций и изгибов. Обычно длина верхней трубы определяет длину рамы и именно от нее зависит то сколько места будет между рулем и сидением. Обычно длины колеблются от 18 до 19.5 дюймов. Более длинная рама – больше места для прыжков через нее и всяческих линков. Более короткая рама – меньше расстояния до седла, следовательно легче например со стимроллера на хайкер заходить, но и не только это. Чем меньше расстояние от тебя до седла, тем более ты выпрямлен вверх, следовательно меньше нагрузки на руки и спину. Платформы. Они не меняют геометрию рамы, но о них следует упомянуть. На ранее выпускавшихся моделях рам были платформы на верхней трубе, для более простого выполнения разных олд-скульных трюков (surfers, framestand). Они и сейчас остались на нескольких рамах,(Dividual) но в основном в них больше не нуждаются. У многих рам верхняя труба изгибается (GT Show, Dragonfly MC) это тоже не особо влияет на геометрию. И вот почему. Верхняя труба измеряется от середины рулевой трубы, до середины подседельной трубы.
http://uploads.ru/t/Y/P/C/YPCAs.gif

  Наклон рулевой трубы. Очень важная вещь. Наклон рулевых труб в рамах для флетленда варьируется от 74.5 до 76.5 градусов. Меньший наклон – большая стабильность в движении по земле. Больший наклон – легче заходить на трюки типа hang5’a или karl cruiser’a. У большинства рам угол наклона рулевой трубы составляет 75 градусов. Угол наклона рулевой трубы тоже влияет на расстояние от руля до сидения, но несущественно. Угол Наклона рулевой трубы измеряется в соответствии с картинкой.

     Наклон подседельной трубы. Наклон этих труб изменяется от 71 до 68.5 градусов. Чем больше наклон – тем ближе сидение к рулю, чем меньше – тем ближе каретка к переднему колесу. Так же при уменьшении угла наклона подседельной трубы – укорачивается база велосипеда, расстояние между осями колес. Это значит что велосипед становится «быстрее», легче ставить ноги при выходе из трюков, так как расстояние между пегами сокращается. (inside e-squeak). Наклон подседельной трубы – угол между базой велосипеда и прямой проходящей через середину рулевой трубы. Особенно часто в рамах встречается наклон в 70 градусов.

     Длина перьев. От нее зависит баланс в трюках на заднем колесе. Чем короче – тем лучше. Управление велосипедом во время manual’ов зависит именно от длины перьев. В основном длина перьев у рам находится в районе 13-14 дюймов. Измеряется от центра каретки до оси заднего колеса.

     Нижняя труба. Нижняя труба не особо важна, так как нигде не пишут ее длину, угол наклона и т.д. Единственное что может быть интересно в ней – изогнутость. На большинстве рам она либо изогнута вверх, либо ее верхнее основание немного отодвинуто от рулевой трубы. Или много – KHE Premium Lagger. Эта изогнутость увеличивает место для скаффинга.

     Вот собственно и все. Все эти цифры так или иначе определяют внешний вид, и функциональность рамы. Конечно в разных рамах эти значения сочетаются по разному, но смысл идет к одному – чем короче велосипед, тем легче им управлять. Но короткие велосипеды бывают и с длинными трубами. Пример – London Bikes South Bank. Углы этой рамы делают ее почти такой же короткой как рамы с 18.5” верхней трубой. Хотя длина верхней трубы у нее – 19.5”. Следовательно геометрия заключается не во внешнем виде, (заблуждения о том что LB South Bank похож на DF Trigger и наоборот.) а в значениях этих чисел.

ВИЛКА и РУЛЬ важнейшие части в вашем велосипеде,за счет правильного выбора вилки  и руля вы сможете совершать трюки и не мучаться.
Существуют разные рули и вилки......основной кретерий выбора это нулевой вынос руля и и вилки,выбирайте  комбинированный руль с выносом,или отдельно руль и отдельно вынос с минимальным растоянием от рулевой колонки до самого руля.Это придаст вашему байку устойчивость при любом трюке.Точно также и с вилкой.....При покупке обратите внимание на вынос перьев,он должен быть нулевым,как на изображении.

http://uploads.ru/t/y/T/J/yTJGw.png

http://uploads.ru/t/J/e/U/JeU4M.jpg

http://uploads.ru/t/g/I/o/gIoaS.png